Отправлено: 08.02.24 01:06. Заголовок: Где и как использовать Customer Journey Map?
Я работаю над улучшением опыта клиентов в нашей компании и хочу узнать больше о Customer Journey Map. Где я могу найти информацию о том, как его использовать на практике и как создать карту правильно?
Отправлено: 08.02.24 01:53. Заголовок: Создание Customer Jo..
Создание Customer Journey Map требует понимания потребностей и желаний клиентов, их поведения и ожиданий. Важно правильно выбрать точки контакта с клиентом и понять, какие шаги предпринять для улучшения их опыта
Отправлено: 08.02.24 01:56. Заголовок: Это такой инструмент..
Это такой инструмент, который показывает, как люди взаимодействуют с товарами или услугами, начиная от первого знакомства и до покупки и далее. Важно понять, как использовать Customer Journey Map в своей ситуации и сделать это на высоком уровне. По ссылке есть подробная информация, которая поможет вам разобраться в этом легко и быстро
Отправлено: 08.02.24 01:59. Заголовок: Я вообще считаю так ..
Я вообще считаю так - иногда проще обратиться к специалисту за помощью. Ведь он сможет подробно объяснить и помочь сделать всё правильно. Поэтому лучше искать того, кто проконсультирует
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет